Появилась памятка по учету интернет-рекламы

С 1 сентября 2022 года нужно маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещениях в Роскомнадзор. На своем официальном сайте Роскомнадзор разместил памятку по учету интернет-рекламы.

Так, участник рекламного рынка должен зарегистрироваться на сайте одного из семи операторов рекламных данных. Далее ему необходимо указать информацию о контрагентах, участвующих в размещении, о договоре, о рекламном креативе, загрузив образец рекламы. После этого оператор рекламных данных проведет регистрацию и присвоит идентификатор рекламы.

Участник, получив идентификатор, должен добавить его в рекламу одним из следующих форматов:

  • в кликовую ссылку;
  • в начале текстового блока;
  • поверх текстово-графического блока;
  • в начале или поверх видеоролика;
  • в выпадающем меню креатива.

После окончания размещения рекламы в любой день, но не позднее 30 числа месяца, следующего за месяцем демонстрации рекламы в сети Интернет, в личном кабинете необходимо внести информацию:

  • о площадках, где была показана реклама;
  • о статистике показов;
  • о выполнении договорных обязательств.

Потом можно проверять информацию в Едином реестре интернет-рекламы.

Информация Роскомнадзора от 10.10.2023