В Московской области расширился список получателей субсидии на расходы маркетплейсов
К уже действующей программе субсидирования СМП добавились предприятия общественного питания, осуществляющие продажи через электронные площадки. Мининвест Московской области будет компенсировать до 50% затрат на услуги маркетплейсов (комиссию и рекламу) в пределах 500 тыс. руб.
В настоящий момент в программе участвуют: Яндекс.Еда, OZON, Wildberries, AliExpress Россия, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров, Яндекс.Маркет, Детский мир. Заявку на участие в конкурсе можно подать до 30 ноября на портале РПГУ.
Всю подробную информацию можно узнать по телефону горячей линии в Московской области 0150, в офисах “Мой бизнес”, а также на бесплатных вебинарах, которые еженедельно проводит Центр поддержки предпринимательства Мособласти.