С 25 июля утверждены критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой в интернете

Правительство утвердило критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой на отдельных информационных ресурсах в сети “Интернет”, которые вступили в действие с 25 июля 2025 года.

Речь идет об информации, которая размещается на маркетплейсах, сайтах для размещения объявлений в целях купли-продажи, мены, выполнения работ, оказания услуг и поиска работы, персональных страницах пользователей с суточным охватом более пятисот тысяч пользователей, находящихся на территории РФ, а также информационных поисковых системах.

Информация будет считаться рекламой, если она одновременно:

  • привлекает внимание, например, к товару (работе или услуге), формирует или поддерживает интерес к ним и продвигает на рынке;
  • не носит характер справочно-информационных или аналитических материалов;
  • не является объявлением, которое не связано с ведением бизнеса.

Постановление Правительства РФ от 24.07.2025 N 1087

При подготовке материала использовалась Система КонсультантПлюс. Чтобы получить документы, Вы можете связаться с нами.