Роструд запустит новые электронные сервисы для работников

Роструд продолжает развивать свои электронные сервисы. Так, в ближайшее время ожидается появление следующих сервисов:

  • сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем;
  • сервис про гарантии, льготы и компенсации;
  • сервис про выдачу средств индивидуальной защиты.

С помощью сервиса по урегулированию разногласий работник может до обращения в трудовую инспекцию направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы. На решение проблемы дается 10-дневный срок. В случае отсутствия решения проблемы в указанный срок сервис перенаправит обращение уже в трудовую инспекцию.

Сервис про гарантии, льготы и компенсации позволит работникам получать информацию в доступной форме о гарантиях, льготах, компенсациях, которые им должны предоставляться в соответствии с ТК РФ.

Работники при использовании сервиса про выдачу средств индивидуальной защиты получат всю информацию о перечне средств индивидуальной защиты, которые им должны предоставляться в зависимости от 4-х признаков: от профессии (должности), от вида работ, от производственного загрязнения, от видов опасностей.

Информация с официального сайта Роструда