Причины блокировки карт будут сообщать клиентам
Банковский регулятор выявил, что банки не доводят до своих клиентов полную информацию о причинах блокировки их карт и приостановлении операций по счету.
В связи с этим банкам необходимо:
- предоставлять полную и достоверную информацию относительно причин принятия соответствующего решения;
- указывать на конкретную норму федерального закона и/или условия договора, на основании которых было принято решение;
- информировать клиентов о порядке дальнейших их действий для разрешения ситуации.
Объем информации должен позволять клиенту давать пояснения, представлять необходимые сведения и документы для своей защиты, обжаловать решение при наличии такой потребности.
Регулятор будет контролировать соблюдение его рекомендаций со стороны банков.
Информационное письмо Банка России от 26.08.2025 N ИН-01-59/98
При подготовке материала использовалась Система КонсультантПлюс. Чтобы получить документы, Вы можете связаться с нами.