Появилась памятка по учету интернет-рекламы
С 1 сентября 2022 года нужно маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещениях в Роскомнадзор. На своем официальном сайте Роскомнадзор разместил памятку по учету интернет-рекламы.
Так, участник рекламного рынка должен зарегистрироваться на сайте одного из семи операторов рекламных данных. Далее ему необходимо указать информацию о контрагентах, участвующих в размещении, о договоре, о рекламном креативе, загрузив образец рекламы. После этого оператор рекламных данных проведет регистрацию и присвоит идентификатор рекламы.
Участник, получив идентификатор, должен добавить его в рекламу одним из следующих форматов:
- в кликовую ссылку;
- в начале текстового блока;
- поверх текстово-графического блока;
- в начале или поверх видеоролика;
- в выпадающем меню креатива.
После окончания размещения рекламы в любой день, но не позднее 30 числа месяца, следующего за месяцем демонстрации рекламы в сети Интернет, в личном кабинете необходимо внести информацию:
- о площадках, где была показана реклама;
- о статистике показов;
- о выполнении договорных обязательств.
Потом можно проверять информацию в Едином реестре интернет-рекламы.