Актуализированы формы отчетов работодателей для службы занятости
Минтруд внес изменения в формы отчетов, предоставляемых в службу занятости в соответствии с требованиями Закона “О занятости населения в Российской Федерации”. В частности, это информация о наличии свободных рабочих мест, выполнении квоты по приему инвалидов, введении неполного рабочего времени, приостановке производства, переводе сотрудников на дистанционную работу и т.д.
Форм отчетов стало больше. Это связано с тем, что, например, для сведений о дистанционной работе ввели отдельную форму – ранее их нужно было отражать в отчете о введении режима неполного рабочего времени и приостановке производства. Теперь эту информацию разделили на самостоятельные отчеты.
По новым формам нужно отчитываться уже начиная с 1 января 2023 года.
Работодателям также рекомендовано актуализировать сведения на платформе “Работа в России” в течение одного рабочего дня с момента принятия решения, повлекшего изменение сведений.
Приказ Минтруда России от 16.12.2022 N 786
Материал подготовлен с помощью Системы КонсультантПлюс. Получить документы можно, связавшись с нами.